Google разрешила пользователям управлять персонализацией рекламы

Google разрешила пользователям управлять персонализацией рекламы

Google запустила портал «Мои действия» который позволяет пользователю самостоятельно управлять собранной о себе информацией. На портале можно просматривать и удалять записи об активности в интернете, а также редактировать информацию, которая отвечает за показ таргетированной рекламы. На нововведение обратил внимание портал AndroidPolice.

На портале пользователь может ознакомиться с историей посещения и активностью на разных страницах, увидеть статистику использования различных сервисов (в том числе YouTube и Google Now) и устройств. На странице отслеживания действий доступны настройки определения местоположения, сбора информации с устройств и управление голосовым поиском. На странице удаления действий пользователь может удалить все данные о своей активности за определенный период времени или задать фильтр, по которому будут удалены записи.

Google разрешила пользователям управлять персонализацией рекламы Отдельно пользователь может на странице настроек рекламных тем добавить или удалить темы, а также настроить персонализированную рекламу. Таким образом, теперь можно добавить новые темы или убрать из списка нежелательные, вместо того, чтобы вручную искать и удалять записи в истории браузера. 

На странице настроек рекламы также можно настроить следующие категории отображения объявлений: в режиме инкогнито; на сайтах, не принадлежащих Google; объявления на основе информации с просмотренных сайтов рекламодателей; реклама, которая отображается, на сайтах Google, если пользователь не вошел в аккаунт.