NASA опубликовало детальный снимок поверхности Плутона

Ученые NASA соединили снимки, сделанные аппаратом New Horisons во время полета над Плутоном, и получили наиболее детальное изображение поверхности планетоида на текущий момент.

Фотографии были получены автоматической межпланетной станцией New Horizons 14 июля 2015 года и имеют разрешение 80 метров на пиксель. Ширина территории, запечатленной на снимке, составляет от 75 километров на севере до 90 километров на юге. Угол съемки варьируется: на северном краю космический аппарат «смотрит» на поверхность планетоида горизонтально, в то время как на южном — прямо вниз.

NASA опубликовало детальный снимок поверхности Плутона NASA опубликовало детальный снимок поверхности Плутона NASA опубликовало детальный снимок поверхности Плутона NASA опубликовало детальный снимок поверхности Плутона Изображения были сделаны камерой Long Range Reconnaissance Imager (LORRI) на расстоянии 15 850 километров от поверхности Плутона за 23 минуты до максимального сближения New Horizons с планетой.

Ранее New Horizons сделал фотографии всех пяти спутников Плутона с расстояния в 88 миллионов километров. Снимки также были получены с помощью камеры LORRI.